Дешевые матрацы, постельное белье, подушки, одеяла, металлические кровати - ОПТОМ и в РОЗНИЦУ!
Все для рабочих, строителей, бытовок, общежитий, вахтовиков, охранников, бюджетных гостиниц .....

Вопрос/Ответ

Часто задаваемые и особо распространенные вопросы от клиентов и наши ответы:

Вопрос клиента: Всегда ли, предложенные товары на сайте, есть в наличии на складе?

Ответ: Мы всегда стараемся полностью поддерживать ассортимент. Но склад имеет постоянное движение и поэтому если вдруг сегодня нет нужного вам товара, то 2-3 дня и он обязательно появится. Ходовой товар у нас поддерживается регулярно. При больших объемах все оговаривается индивидуально и делаются предварительные заявки.

Вопрос клиента: Какой пакет документов предоставляете при отгрузке?

Ответ: Предоставляем полный пакет документов: сертификаты, декларации соглашений, накладные, счет-фактуру, счет и конечно договор поставки.

Вопрос клиента: С какими транспортными компаниями работаете и как отгружаете в регионы?

Ответ: Мы работаем со всеми транспортными компаниями находящимися в г. Москве. Вопрос отгрузки в регионы решается очень просто: либо мы сами доставляем до транспортной компании, либо транспортная компания сама забирает груз. Все зависит от объема заказа.

Вопрос клиента: Работаете ли вы с ЕМС почтой России?

Ответ: Да. Мы работаем с ЕМС почтой России.

Вопрос клиента: Вы работаете только с организациями или есть возможность отгрузить частного клиента?

Ответ: Мы работаем с частными лицами и с организациями.

Вопрос клиента: Работаете ли вы с регионами России?

Ответ: Да мы работаем с регионами России, а также с Казахстаном и с Белоруссией.

Вопрос клиента: У вас только розничные продажи? Или вы можете осуществить и оптовые поставки?

Ответ: Мы осуществляем розничные, мелкооптовые и оптовые продажи.

Вопрос клиента: Даете ли вы при оптовых закупках дополнительные скидки?

Ответ: Все сидки и бонусы зависят от оптовой партии закупки. В любом случае всегда подход к клиенту индивидуален. И конечно же все вопросы обсуждаемы!

Вопрос клиента: Весь ли товар у вас сертифицирован?

Ответ: Да. У нас полностью весь товар сертифицирован.

Вопрос клиента: Часто ли возникает брак в продукции и как происходит замена или возврат брака?

Ответ: Брак в продукции встречается довольно редко. Весь производственный брак подлежит замене на аналогичный товар или возврату.

Вопрос клиента: Можно ли вернуть не понравившийся товар?

Ответ: Возврат товара возможен в течении 10 дней не считая дня покупки при наличии у товара товарного или кассового чека. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара . Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

При возврате товара надлежащего качества мы вернем вам деньги не позднее 14 дней со времени получения от вас заявления на возврат товара.

Внимание!!! Уважаемые клиенты! Большая просьба проверять товар при приемке. Подписанные накладные говорят о том, что вы приняли товар надлежащего качества, нужной комплектности и количестве.

Вопрос клиента: Каким образом я могу сделать заказ? Обязательно делать через сайт?

Ответ: Вы можете сделать заказ как через сайт, так и по электронке, по телефону.

Вопрос клиента: Могут ли ваши сотрудники оказать помощь в подборе ассортимента и комплектации по товару.

Ответ: Да. Конечно. У нас квалифицированные сотрудники, которые проработали в данной сфере много лет, и могут оказать помощь.

Вопрос клиента: Как и где я могу ознакомиться с вашими оптовыми ценами?

Ответ: В разделе Прайс/Оптом выложен в свободный доступ наш прайс.

Вопрос клиента: Как ознакомится с условиями доставки и оплаты?

Ответ: Подробно ознакомится с условиями доставки и оплаты товара можно на сайте компании. Или позвонив по телефонам указанным на сайте.

Вопрос клиента: Как быстро вы реагируете на заказ клиента?

Ответ: Ваш заказ поступает в обработку сразу с момента получения. Т.е. в течении дня с вами обязательно свяжется менеджер и обсудит все детали заказа.

Вопрос клиента: Как упакован товар при транспортировке?

Ответ: Спинки металлических кроватей мы упаковываем в стрейч пленку. Весь остальной товар в большие полипропиленовые мешки или целофановые мешки.

Мы всегда стремимся только к долгосрочному сотрудничеству! Что невозможно осуществить без индивидуального подхода к каждому клиенту и без качественного обслуживания!
Супер цены
Каталог продукции
Новости компании
  • 25.10.2019
    Новые кровати из комбинированных материалов
  • 10.10.2019
    Наши новинки – прикроватные тумбочки
  • 07.10.2019
    Матрасы с качественным наполнителем по эконом ценам!

Не найдено рубрик для подписки.

Отзывы клиентов

Маргарита К.
Выражаем искреннюю благодарность коллективу интернет-магазина robotextil.ru за плодотворное и слаженное сотрудничество в ...